заместитель по воспитательной работе,

Отлич-ники народ-ного образо-вания | Заслужен- ные учителя школы РТ | Руково-дители 1 категории | Ведущие учителя | Учителя 1 категории | Учителя 2 категории |
1 | 2 | 3 | 5 | 9 | 13 |
Высшее | Средне- специальное | Незакон ченное высшее | Среднее | Продолжают обучаться в ВУЗах |
25 | 7 | - | - | 2 |
0-2 года | 3-5 лет | 6-10 лет | 11-25 лет | Свыше 25 лет |
3 | 3 | 6 | 12 | 8 |






Инновационная деятельность в школе
«Учитель живет до сих пор , пока учится;
как
только он перестает учиться,
в нем умирает учитель».
Исторически
сложившаяся система школьного образования при всем разнообразии ее форм
подчинена
задаче усвоения учащимися определенной суммы знаний , умений и
навыков, обеспечивающих им
возможность более или менее успешно функционировать
в различных сферах жизни общества.
Образовательная система в целом и частности
выполняет жизненно важную функцию, а именно,
функцию помощи и поддержки при
вхождении учащихся в мир социального опыта. Важнейшим
условием развития
общества является способность каждого члена общества к творческой деятельности,
результаты которой и лежат в основе процессов обогащения, трансформации и
развития социального опыта
человечества.
Введение инновационной системы может в большей степени, чем традиционное
обучение,
способствовать воспитанию широко эрудированного молодого человека,
обладающего целостным мировоззрением,
способностью самостоятельно систематизировать
имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к
решению различных проблем.
Цель нашей школы: развитие коллектива –
участников создания школьного
информационного пространства. Это создаст в нашей
школе учебную среду, направленную на развитие творческих ,
познавательных способностей учащихся на основе внедрения новых информационных технологий. Информационная
школа – это школа 21 века, которая представляет собой единую
информационную систему, объединяющую
современными и информационными сетями как
все элементы образовательного процесса так и ее связи с внешней средой.
Результатом освоения данной образовательной технологии явилось в школе качественное изменение содержания
образования во всех областях.
Интегрированная предметная среда и проектная
деятельность с применением
информационных технологий используются для
развития социальных и коммуникативных умений, способностей
учащихся к самостоятельному
поиску, приобретения навыков решения жизненных задач в процессе обучения в
школе.
Результатом освоения данной образовательной
технологии является качественное изменение содержания образования
во всех
областях.
В школе
широкое внедрение проектных и
компьютерных технологий в учебный процесс
преследует следующие задачи:
2. Совершенствование
технологического обучения и профессиональной ориентации учащихся на основе дифференцированного
и
индивидуально – групповых подходов;
3. Упорядочение и более
динамичное развитие внутренних и внешних связей школы, реализуемых с
помощью ИТ;
4. Проведение
пропаганды использования проектных технологий в повседневной жизни
учащихся;
5. Повышение
профессионального уровня преподавателей и сотрудников школы.