Пятница
26.04.2024
21:00
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Икшурминская СОШ имени Байкиева К.С.
    Учредитель                            Исполнительный комитет
                                                     Сабинского муниципального района
     
    Организационно-                   Муниципальное общеобразовательное  учреждение
    правовая форма
     
    Лицензия                                № 276103 серия А от 03.10.2007г.
     
    Директор                               Петров Александр Владимирович,
                                                    руководитель 1 категории
     
    Заместители                         Маканова Мадина Миннебаевна,
                                                   заместитель по учебно-воспитательной работе,
                                                   руководитель 1 категории.
     
     
                                               Фархуллина Гульзада Гумеровна 
                                                   заместитель  по воспитательной работе,
                                                   руководитель 1 категории.
     
    Учебный план                       Составлен на основе регионального Базисного 
                                                учебного плана и примерных учебных планов для
                                                образовательных учреждений РТ, реализующих программы
                                                общего образования (приказ МО и НРТ № 1255/6 от 07.06.06г.)
     
    Основной вид                       Обучение и воспитание детей деятельности от 7 до 17 лет
     

     
                                                   Методическая тема школы:
    "Инновационные технологии как средство повышения образовательного уровня учащихся”

                                                         Основные задачи школы:
     -Осуществить систему мер по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения;
    -Ввести в практику элективные курсы, обеспечивающие подготовку специалистов по актуальным профессиям.
    Определить и создать программы.
     -Продолжить работу по информатизации, созданию программно-информационной базы преподавания предметов.
     -Осуществлять постоянный мониторинг качества образования.
     -Систематизировать работу по введению единого государственного экзамена.
    -Развивать инновационную деятельность.
                                                        Сведения о педагогических кадрах
                                                                                По категориям
    Отлич-ники народ-ного образо-вания Заслужен- ные учителя школы РТ Руково-дители 1 категории Ведущие учителя Учителя 1 категории Учителя 2 категории
    1 2 3 5 9 13
                                                                              По образованию
     
    Высшее Средне- специальное Незакон ченное высшее Среднее Продолжают обучаться в ВУЗах
    25 7 - - 2
                                                                    По педагогическому стажу
    0-2 года 3-5 лет 6-10 лет 11-25 лет Свыше 25 лет
    3 3 6 12 8
     
            
        
      
     
     
                                        « Мы за здоровый образ жизни” Школа соответствует
                                        II серебряному уровню школ, содействующих здоровью.
                                                     Наши достижения
     
     
      



                                        Инновационная деятельность в школе

     

                                                                                                            «Учитель живет до сих пор , пока учится;

                                                                                                             как только он перестает учиться,

                                                                                                             в нем умирает учитель».

     

       Исторически  сложившаяся система школьного образования при всем разнообразии ее форм подчинена

    задаче усвоения учащимися определенной суммы знаний , умений и навыков, обеспечивающих им

    возможность более или менее успешно функционировать в различных  сферах жизни общества.

       Образовательная система в целом и частности выполняет жизненно важную функцию, а именно,

    функцию помощи и поддержки при вхождении учащихся в мир социального опыта. Важнейшим

    условием развития общества является способность каждого члена общества к творческой деятельности,

    результаты которой и лежат в основе процессов обогащения, трансформации и развития социального опыта 

    человечества. Введение инновационной системы может в большей степени, чем традиционное обучение,

    способствовать воспитанию широко эрудированного молодого человека, обладающего целостным мировоззрением,

    способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к

    решению различных проблем. Цель нашей школы:  развитие коллектива – участников создания школьного

    информационного пространства. Это создаст в нашей школе учебную среду, направленную на развитие творческих ,

    познавательных способностей учащихся на основе внедрения новых информационных технологий. Информационная

    школа – это школа 21 века, которая представляет собой единую информационную систему, объединяющую

    современными и информационными сетями как все элементы образовательного процесса так и ее связи с внешней средой.

       Результатом освоения  данной образовательной технологии явилось в школе качественное изменение содержания

    образования во всех областях. Интегрированная предметная среда и проектная  деятельность с применением

    информационных технологий используются для развития социальных и коммуникативных умений, способностей

    учащихся к самостоятельному поиску, приобретения навыков решения жизненных задач в процессе обучения в школе.

       Результатом освоения данной образовательной технологии является качественное изменение содержания образования

    во всех областях.

      В  школе  широкое внедрение  проектных и компьютерных технологий в учебный процесс  преследует следующие  задачи:

     

     

       1.Активизация познавательной деятельности  учащихся путем самостоятельной творческо –  поисковой работы с применением ИТ;

      2. Совершенствование технологического обучения и профессиональной ориентации  учащихся на основе дифференцированного

    и индивидуально – групповых подходов;

       3. Упорядочение и более динамичное развитие внутренних и внешних связей школы, реализуемых с помощью ИТ;

       4. Проведение пропаганды использования проектных технологий в повседневной жизни учащихся;

       5. Повышение профессионального уровня преподавателей и сотрудников школы.